Пользователь

Факультетус
Вакансии События Вузы Вход

Вебинар

Логика озорства: технологии моделирования игр в реальном мире


Они будут играть в ваши игры. Поглаживать котика и торжествующе хохотать вам строго рекомендовано.

Алёна Войлокова, Мастерская игр и квестов "Девять и три четверти"  г. Санкт-Петербург

Сценарист-проектировщик игр, руководитель игровых проектов, продюсер событий.

Занимаются разработкой и реализацией игр всех форматов: крупные корпоративные проекты, живые ролевые игры, современные технологичные тимбилдинги, иммерсивные игровые сценарии, квест-комнаты (escape rooms) и т.д.

География проектов — Россия и Европа.

Краткое содержание:
— Игра - это инструмент, позволяющий решить множество сложных задач
— Игровая активность может быть центральным элементом мероприятия или «сквозной», т.е. сопровождающей основной процесс
— Качественно смоделированная игровая среда - залог превосходного результата.
— Написать игру — значит соединить единой логикой группу из пяти элементов: легенда, механика, локация, реквизит, итог
— Отправной точкой к написанию сценария может стать любой из элементов

Место проведения
Microsoft Teams, VK online.

Разработка игрФундаментальная наукаОбразование

Поделиться


Другие события