![]() |
29 и 30 июня пройдёт «Рекламатон» — хакатон, который объединит экспертов из МТС и Школы коммуникаций НИУ ВШЭ для студентов владеющих навыками анализа данных в Python и готовых применить их в практической задаче.
Что делать:
Зарегистрироваться на крутое мероприятие;
За два дня разработать прототип продукта и создать модель нового маркетингового инструмента для работы с Телеграм;
Получить новые скиллы, яркие впечатления, полезные знакомства.
Зачем:
Возможность претендовать на приоритетное рассмотрение резюме в МТС, занесение его в собственную базу данных компании;
Получить кейс для портфолио;
Получить баллы в конкурсе портфолио магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» в раздел «Личные достижения абитуриента» (10 баллов для участников, 25 — для победителей в трех номинациях).
Что в итоге?
Возможность узнать больше о рекламной технологии "AdTech", что гарантированно приблизить участников к одной из самых востребованных и интересных специальностей в рекламной индустрии.
Приятный бонус: ваше резюме обязательно рассмотрят в МТС, а магистратура «Коммуникации, основанные на данных» добавит баллов в портфолио.
НАВИГАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Поддержка:
support@facultetus.ru
Документы:
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Политика в отношении файлов cookie