![]() |
В этом курсе ты узнаешь, на какие метрики email-маркетинга обращать внимание и как их улучшать.
Основные метрики эффективности рассылок: доставляемость, открываемость, кликабельность, конверсия и отписки. Целевые значения могут отличаться в большую или меньшую сторону, и это нормально.
Однако метрики можно и нужно улучшать – в курсе ты получишь конкретные приемы, которые помогут это сделать:
– Узнаешь, на что обращать внимание при анализе эффективности рассылок.
– Освоишь четыре контентных и три технических приема, которые сделают рассылки интереснее и повысят продажи.
Важно! Курс бесплатный и асинхронный, ты можешь присоединиться в любое время и проходить обучение в удобном режиме.
МенеджментМаркетинг и PRПродажиДизайн
НАВИГАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Поддержка:
support@facultetus.ru
Документы:
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Политика в отношении файлов cookie