![]() |
Событие из календаря VC.ru
О чем пойдет речь
- От идеи до внедрения: какие задачи ставятся перед голосовым помощником и что получается на выходе.
- Какие методы и технологии лучше использовать для создания и обучения голосовых и текстовых роботов.
- Делать самим или привлечь специалистов на разработку и обучение роботов?
- Каких реальных результатов стоит ожидать от внедрения.
- Кейсы использования голосовых и текстовых роботов на примере «Альфастрахования», «Мособлгаза», «Теплэко».
Кто выступит
- Мария Жукотанская, руководитель отдела по работе с партнерами Webim.
- Роман Милованов, основатель компании Ziax.
Дополнительно
Возросло число заказов и не хватает ресурсов на их обработку? Стремитесь удержать клиентов, предлагая новые сервисы или скидки? Голосовые роботы и умные чат-боты способны значительно снизить нагрузку на сотрудников контактного центра в пиковые моменты, взяв на себя обработку самых распространенных запросов.
Эксперты из Webim совместно с компанией Ziax, системой для разработки голосовых и текстовых роботов, на примере реальных кейсов расскажут как автоматизируют работы контактных центров крупнейшие российские компании.
Где и когда
Онлайн
21 июня, 12:00, московское время
Стоимость
Бесплатно
НАВИГАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Поддержка:
support@facultetus.ru
Документы:
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Политика в отношении файлов cookie