![]() |
Событие из календаря VC.ru
О чем пойдет речь
- «Боли» заказчиков исследований при работе с трекингами; слабые места традиционных форматов отчётности.
- Как дашборды становятся востребованным инструментом в маркетинговых исследованиях.
- Скорость, наглядность результатов и другие преимущества современного формата отчётности.
- Не просто отчет, а «база знаний»: дашборд как инструмент для погружения в данные и оперативной проверки гипотез.
- Зачем Delimobil необходим «Трекинг здоровья бренда» и как его проводят?
- Кто пользуется данными трекинга и как использует результаты маркетинг для подготовки кампаний Delimobil.
- Как Delimobil регулирует бренд-стратегию на основе регулярных трекингов, на какие показатели ориентируется и что делает, чтобы влиять на них.
Кто выступит
- Софья Гришкова, руководитель исследовательской группы в отделе количественных исследований, Tiburon Research.
- Денис Сафронов, Brand Director, Delimobil.
Дополнительно
Менеджеры компании отслеживают показатели бренда в динамике или результаты рекламных кампаний. Некоторые из них замечают, что традиционные PowerPoint-отчёты не отвечают их ожиданиям от скорости получения данных и простоты их «прочтения», тормозят бизнес-процессы и становятся одним из барьеров для оперативного принятия решений.
На вебинаре расскажем, как оптимизировать процессы при помощи быстрой онлайн-отчётности и почему дашборд — больше, чем просто отчёт. Покажем примеры удобных дашбордов для трекингов. Вместе с одним из наших клиентов погрузимся в реальный кейс. Вы увидите, как данный формат встроен в их бизнес-процессы и как менеджеры разного уровня используют данные о потребителях на дашбордах в своей ежедневной работе.
Где и когда
Онлайн
2 июня, 18:00, московское время
Стоимость
Бесплатно
НАВИГАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Поддержка:
support@facultetus.ru
Документы:
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Политика в отношении файлов cookie