![]() |
Событие из календаря VC.ru
О чем пойдет речь
- Как развиваются маркетплейсы в России и мире?
- Что такое seller journey map и в чем его польза для предпринимателей?
- Каковы ключевые тренды в обучении, работе с контентом, продвижении, логистике, управлении товарными остатками, аналитике и финансовых услугах.
- Какие сервисы помогают быстрее запустить и масштабировать продажи?
- Какие ниши сейчас перспективны для развития бизнеса в ecommerce?
Кто выступит
- Мария Зубарева, CCO Upmarket, автор и эксперт исследования.
- 10+ лет опыта в продажах, digital-сфере, управлении бизнесом, маркетинговых и HR-коммуникациях. Работает с клиентами разного масштаба — от ИП до крупных международных брендов.
- Кирилл Харлашкин, менеджер OKS Labs, автор исследования.
- Консультант с опытом работы более 8 лет в PwC, EY и «Сбере». Специализируется на предоставлении услуг по разработке стратегий и управлению проектами для компаний из отраслей телекоммуникаций, медиа и ecommerce.
Дополнительно
Кому будет полезен вебинар?
— тем, у кого уже есть бизнес на маркетплейсах — торговый или сервисный;
— начинающим свой онлайн-путь предпринимателям;
— желающим сменить или освоить профессию, связанную с торговлей на маркетплейсах;
— аналитикам, маркетологам, а также специалистам таких сфер, как консалтинг, ритейл, ИТ и других.
Где и когда
Онлайн
30 мая, 12:00, московское время
Стоимость
Бесплатно
НАВИГАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Поддержка:
support@facultetus.ru
Документы:
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Политика в отношении файлов cookie