![]() |
Событие из календаря VC.ru
О чем пойдет речь
- Прямое сравнение на примере интерфейсов операционной системы.
- Монадический тест. Оцениваем лендинги и онлайн-супермаркеты.
- Тест первого клика. Проверяем гипотезы по фильтрам и сортировке в интернет-магазинах.
- Немодерируемый тест. Как нажатием одной кнопки дать задание 50 респондентам и получить видеозаписи.
- Пятисекундный тест. Считываем первое впечатление пользователей и тестируем изображения на запоминаемость.
- Карточная сортировка. Как правильно раскидывать объекты по группам: товары по каталогу, функции по меню.
Кто выступит
- Кирилл Шерстобитов, продакт-менеджер в Fastuna, Tiburon Research.
Дополнительно
При работе над интерфейсом сайта или приложения не обойтись без исследований. Подбор адекватного метода вызывает больше сложностей, чем кажется. Личных интервью и коридорных тестов мало для принятия бизнес решения или, чтобы понять, почему проседают метрики. Важно уметь ориентироваться в простых методах для количественной проверки гипотез.
На вебинаре покажем готовые решения Fastuna с кейсами: прямое сравнение, монадические тесты, немодерируемые юзабилити-тесты, карточную сортировку и пятисекундный тест. Приведем примеры, когда эти методы помогают, а когда их использование необоснованно.
Где и когда
Онлайн
3 марта, 18:00, московское время
Стоимость
Бесплатно
НАВИГАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Поддержка:
support@facultetus.ru
Документы:
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Политика в отношении файлов cookie