![]() |
Событие из календаря VC.ru
О чем пойдет речь
- Мы рассмотрим, что же такое Customer Journey Map. Узнаем, для чего необходима карта пути клиента, поэтапно пройдемся по тому, как правильно выстраивать процесс работы с ней.
- Узнаете, как применять эту методику исследования. Ведь очень важно понимать, что ее правильное применение позволит вам в последствии стандартизировать ваши бизнес-процессы, найти слепые зоны роста и оптимизировать многие процессы.
- Вы узнаете, кто отвечает за правильное составление CJM. Ведь так важно поручить это специалисту, который знает все ваши взаимодействия с клиентом и может построить подробную карту со всеми точками и барьерами.
- Разберем типовые ошибки. Что позволит избежать многих трудностей и сократить срок составления карты.
- Дальше мы разберем, как правильно интерпретировать полученные результаты и грамотно внедрить их в работу, чтобы улучшить клиентский опыт.
Кто выступит
- Михаил Бакунин — основатель маркетингового агентства Cool Content.
Где и когда
Онлайн
13 января, 17:00, московское время
Стоимость
Бесплатно
НАВИГАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Поддержка:
support@facultetus.ru
Документы:
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Политика в отношении файлов cookie