![]() |
Курс отлично подойдет тем, чья работа связана с общением с людьми. Вы сможете прокачать свои коммуникативные навыки и быстрее достигать поставленных целей.
Вы освоите навыки ведения переговоров и влияния на людей. Узнаете, как расположить к себе заказчиков и коллег, как вести работу с проблемными клиентами. Поймете, как решать конфликтные ситуации и извлекать из них выгоду.
На курсе вы научитесь:
- Производить первое впечатление и располагать к себе собеседника;
- Устанавливать связь с собеседником;
- Превращать возражение в действие.
Изучите:
- Как на вас влияют окружающие;
- Техники влияния: срочность, боль и выгода, социальное доказательство, взаимность.
Занятия проходят в online-формате и не отвлекают от повседневных дел. В конце курса вы получите сертификат о прохождении, который станет вашим конкурентным преимуществом при устройстве на работу.
Автор курса: председатель Правления АНО "ЦРИТ "ИТ-Планета" Сергей Шалашный
НАВИГАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Поддержка:
support@facultetus.ru
Документы:
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Политика в отношении файлов cookie