![]() |
Вакансия: Специалист поддержки клиентов Райффайзенбанка
Райффайзенбанк — это часть международной группы «Райффайзен»; самый надежный частный банк в России по версии Forbes 2020, входит в десятку лучших работодателей в рейтинге HeadHunter. Ежедневно мы обслуживаем миллионы клиентов и делаем это качественно и быстро, чтобы их опыт взаимодействия с банком стал еще проще.
Сейчас мы ищем в команду специалистов дистанционной поддержки наших клиентов по двум направлениям – входящая линия и поддержка в онлайн-чате. Мы рады как опытным, так и начинающим специалистам, готовым к динамичной работе.
Чем предстоит заниматься:
• дистанционная поддержка потенциальных и существующих клиентов банка на входящей телефонной линии или в онлайн-чате;
• консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
• сопутствующие продажи банковских продуктов.
Что мы предлагаем:
• работа в лучшем контактном центре из всей Группы Райффайзен в мире;
• работа только с теплыми клиентами и без холодных звонков;
• плавающий график с 2/3 выходными на неделе;
• возможность вертикального (до руководящих позиций) и горизонтального (переходы в другие подразделения банка) карьерного роста;
• достойный уровень заработной платы и дополнительные бонусы при выполнении KPI;
• ДМС со стоматологией и онкострахованием + страхование выезжающих за рубеж;
• корпоративные льготы на обслуживание в банке, скидки от компаний-партнеров в кафе и ресторанах, магазинах, на бронирование гостиниц и аренду авто, покупку билетов на культурные мероприятия и не только.
НАВИГАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Поддержка:
support@facultetus.ru
Документы:
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Политика в отношении файлов cookie