Пользователь

Факультетус
Вакансии События Вузы Вход

Вебинар

Вебинар «Конджойнт-анализ: как выбрать фичи нового продукта с помощью исследований»


Событие из календаря VC.ru

О чем пойдет речь

- Что такое конджойнт-анализ?
- Как он помогает выбрать функции для нового продукта?
- Как спрогнозировать долю рынка?
- Как проводится конджойнт-анализ?

Кто выступит

- Никита Самойлов.

Дополнительно

[Конджойнт-анализ](https://conjointly.com/guides/what-is-conjoint-analysis/) — популярный во всём мире метод исследования продуктов и цен, который раскрывает предпочтения потребителей и позволяет на основе этой информации выбрать фичи продукта, оценить эластичность спроса, спрогнозировать долю рынка и принятие потребителями новых продуктов или услуг.

На этом вебинаре мы рассмотрим ключевые понятия конджойнт-анализа, проведём исследование и рассмотрим его результаты.

Вебинар идеально подходит для тех, кто ещё не знаком с конджойнт-анализом и хочет узнать больше и, возможно, даже попробовать его самостоятельно. Один час будет потрачен не зря, потому что:

1. Мы ожидаем небольшую группу участников и ответим на все вопросы (во время или сразу после занятия).

2. Мы запустим реальный проект во время сеанса с вашим участием.

3. Он охватывает как теорию, так и практическое применение конджойнта в ситуации запуска нового продукта.

Где и когда

Онлайн

7 сентября, 10:00, московское время

Стоимость

Бесплатно

Поделиться


Другие события

ФАКУЛЬТЕТУС


Партнёр Минобрнауки РФ


Резидент Сколково


Лидерский проект АСИ


Skillaz Ecosystem