Событие из календаря VC.ru
О чем пойдет речь
- Что такое конджойнт-анализ?
- Как он помогает выбрать функции для нового продукта?
- Как спрогнозировать долю рынка?
- Как проводится конджойнт-анализ?
Кто выступит
- Никита Самойлов.
Дополнительно
[Конджойнт-анализ](https://conjointly.com/guides/what-is-conjoint-analysis/) — популярный во всём мире метод исследования продуктов и цен, который раскрывает предпочтения потребителей и позволяет на основе этой информации выбрать фичи продукта, оценить эластичность спроса, спрогнозировать долю рынка и принятие потребителями новых продуктов или услуг.
На этом вебинаре мы рассмотрим ключевые понятия конджойнт-анализа, проведём исследование и рассмотрим его результаты.
Вебинар идеально подходит для тех, кто ещё не знаком с конджойнт-анализом и хочет узнать больше и, возможно, даже попробовать его самостоятельно. Один час будет потрачен не зря, потому что:
1. Мы ожидаем небольшую группу участников и ответим на все вопросы (во время или сразу после занятия).
2. Мы запустим реальный проект во время сеанса с вашим участием.
3. Он охватывает как теорию, так и практическое применение конджойнта в ситуации запуска нового продукта.
Где и когда
Онлайн
7 сентября, 10:00, московское время
Стоимость
Бесплатно
НАВИГАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Поддержка:
support@facultetus.ru
Документы:
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Политика в отношении файлов cookie