![]() |
Событие из календаря VC.ru
О чем пойдет речь
- Кто такой Customer Success Manager и зачем он нужен компании?
- Где и как искать сотрудников?
- Как мерить эффективность работы?
Кто выступит
- Марина Вострикова — руководитель направления клиентской поддержки «Битрикс24».
- Татьяна Зорина — управляющий директор и кофаундер Rick.ai.
- Татьяна Свирко — Head of Customer Care в Selectel.
Дополнительно
Вместе с лучшими экспертами мы обсудим, зачем и как правильно заботиться о клиентах.
Где и когда
Берсеневская набережная, дом 6, стр.3, этаж 4 Красный октябрь, Start Hub
19 августа, 19:00, местное время (Москва)
Стоимость
Бесплатно
Место проведения
Берсеневская набережная, дом 6, стр.3, этаж 4 Красный октябрь, Start Hub
НАВИГАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Поддержка:
support@facultetus.ru
Документы:
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Политика в отношении файлов cookie