Пользователь

Факультетус
Вакансии События Вузы Вход

Мероприятие

Митап «Customer Success — что такое, как построить, кого нанять»


Событие из календаря VC.ru

О чем пойдет речь

- Кто такой Customer Success Manager и зачем он нужен компании?
- Где и как искать сотрудников?
- Как мерить эффективность работы?

Кто выступит

- Марина Вострикова — руководитель направления клиентской поддержки «Битрикс24».
- Татьяна Зорина — управляющий директор и кофаундер Rick.ai.
- Татьяна Свирко — Head of Customer Care в Selectel.

Дополнительно

Вместе с лучшими экспертами мы обсудим, зачем и как правильно заботиться о клиентах.

Где и когда

Берсеневская набережная, дом 6, стр.3, этаж 4 Красный октябрь, Start Hub

19 августа, 19:00, местное время (Москва)

Стоимость

Бесплатно

Место проведения
Берсеневская набережная, дом 6, стр.3, этаж 4 Красный октябрь, Start Hub

Поделиться


Другие события

ФАКУЛЬТЕТУС


Партнёр Минобрнауки РФ


Резидент Сколково


Лидерский проект АСИ


Skillaz Ecosystem