Пользователь

Факультетус
Вакансии События Вузы Вход

Вебинар

Специалисты компании «Восток-Медиа» проведут курс лекций по наружной рекламе.


Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» проведет курс лекций по наружной рекламе в топовых-вузах Москвы.

 С 17 по 20 мая эксперты оператора наружной рекламы №1 в Подмосковье и Новой Москве «Восток-Медиа» проведут курс онлайн-лекций об актуальности наружной рекламы в рамках омниканальных рекламных кампаний для студентов РГГУ и ВШЭ. Лекции пройдут в онлайн-формате для всех желающих по предварительной регистрации.

Курс построен из 4 лекций, связанных одной общей идеей - практическому применению инструмента наружной рекламы в рамках омниканальных рекламных кампаний. По недавно проведенному анализу “Восток-Медиа” совместно с ПАО “МТС” на основе кампании по продвижению программы лояльности «Клуб друзей Дикси” от КГ “Дикси”, наружная реклама может увеличить показатель конверсии от 2 до 5%. Эксперты “Восток-Медиа” ставят своей задачей наглядно показать наружную рекламу как действующий и эффективный инструмент маркетинговых кампаний и поделиться с будущими специалистами своим опытом.

«Восток-Медиа» всегда следит за новыми тенденциями в сфере наружной рекламы и маркетинга и рад поделиться ими с будущими специалистами.

Для этого курса эксперты “Восток-Медиа” выбрали такие темы, которые помогут показать эффективность наружной рекламы, а также основные аспекты работы с ней: как анализировать, как получить результат, как экономить на маркетинговых бюджетах и как добиваться результатов, а наша практика позволяет интегрировать этот инструмент в омниканальные рекламные кампании с максимальной эффективностью!

Регистрируйтесь на лекции - узнавайте последние инсайды и перенимайте наш опыт!” - говорит Илья Шабалин, руководитель специального отдела оператора эффективно-работающей наружной рекламы «Восток-Медиа».

 Описание курса:

●     17 мая в 15:00. Максим Сальников, операционный директор «Восток-Медиа».

«Аналитика инструмента наружной рекламы в рекламной кампании – подходы, решения, процессы, инструменты».

Как просчитать эффективность? Какие метрики следует использовать при анализе рекламных кампаний, проходящих на нескольких каналах и площадках? Максим Сальников расскажет о возможных метриках измерения на основе кейсов “Восток-Медиа”.

●     18 мая в 16:20, Марина Зломанова, руководитель по внутренним и внешним коммуникациям «Восток-Медиа».

«Омниканальные рекламные кампании с использованием наружной рекламы»

Марина Зломанова расскажет о ярких кейсах “Восток-Медиа” в рамках рекламных кампаний с несколькими каналами продвижения. Как правильно выбрать каналы продвижения? На что следует сделать акцент? Как сделать рекламную кампанию цельной и отвечающей одной идее?

●     19 мая в 16:20 Илья Шабалин, руководитель специального отдела «Восток-Медиа». «Креатив и Tone of voice в маркетинговой стратегии кампаний в контексте наружной рекламы».

Лекция будет касаться вопросов особенностей наружной рекламы, её специфики и механики, строгих запретов в креативе при создании рекламы, особое внимание будет уделено понятию tone of voice в рекламных сообщениях. Вся лекция будет построена на примерах и кейсах из практики.

●      
20 мая в 15:00 Илья Шабалин, руководитель специального отдела «Восток-Медиа» «Психология и наружная реклама: восприятие,
инструменты и прочее»

Как построить креативы, которые точно попадут в цель? Какую роль в эффективности наружной рекламы играет количество касаний? Как грамотно выбрать адресную программу для достижения максимального эффекта? Эти и другие аспекты будут рассмотрены на финальной лекции курса.


Климова Ольга, нач

МенеджментМаркетинг и PRПродажи

Поделиться


Другие события

ФАКУЛЬТЕТУС


Партнёр Минобрнауки РФ


Резидент Сколково


Лидерский проект АСИ


Skillaz Ecosystem