![]() |
Цель лекции: Ознакомление студентов с основами системного маркетинга, стратегиями и инструментами медицинского маркетинга.
• Основы современного системного маркетинга
• Маркетинг и продажи на основе мотивации людей
• Роль сотрудников медицины в реализации маркетинговых задач (формирование потребностей, воронка продаж, сервис, репутация, программы лояльности и долгосрочные отношения)
• Актуальные digital-инструменты медицинского маркетинга (официальный сайт, сайты-агрегаторы, онлайн-карты, социальные сети, аудиоплощадки, чат-боты, мессенджеры, таргетированная реклама, реклама у блогеров, e-mail-маркетинг, цифровые СМИ, партнерские программы, онлайн-мероприятия)
• Мозгоштурм: предлагаем рекламную кампанию для воронежской медицинской клиники на основе изученных материалов
В качестве спикеров выступят: Дерека Евгения Игоревна (Специалист по системному маркетингу с опытом более 15 лет, бизнес-тренер, трекер, консультант, криэйтор, председатель комитета по маркетингу, рекламе и PR Воронежского
регионального отделения «ОПОРА РОССИИ», председатель клуба маркетологов Воронежа, член Воронежского регионального отделения Российского общества «Знание», член Ассоциации директоров по развитию, партнер медиастудии полного цикла «Contrast Production») и Троценко Наталия Юрьевна (Маркетолог с опытом более 8 лет, предприниматель, владелец Маркетингового агентства Наталии Троценко, член Воронежского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ»)
Место проведения
ул. Студенческая, д.3.
Маркетинг и PRПродажиФармацевтика
НАВИГАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Поддержка:
support@facultetus.ru
Документы:
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Политика в отношении файлов cookie